08:01 Тематическая неделя "Животные крайнего Севера" | |
Цель: Расширить и углубить у детей познавательный интерес к животным Севера. На улице календарная зима, и у нас наконец-то холодная, морозная погода! Очень интересно и увлекательно прошла тематическая неделя «Животные Севера» в средней группе №1 «Непоседы» с 30.01-03.02.23г., воспитатели Тетерина Е.Ф. и Антропова Л.В. Животные Севера! Вы знаете, а северных животных и не так уж и много оказалось! Вот некоторые из них – белые медведи, северные олени и моржи, песцы и тюлени, морские слоны и касатки, белухи, овцебыки, полярные совы. В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно формировать у детей интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к диким животным, желание узнавать новые факты их жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни. Мы с ребятами успели многое. Беседовали о «Животных холодных районов», «Зачем моржу бивни?», «Какие растения растут на севере». Беседы с использованием мультимедийных презентаций: «Животный мир Крайнего Севера», «Кто живёт в холодном море?» Все вместе решали проблемные ситуации: « Почему белый медведь не живет в лесу?». Побывали в роли учёных, которые на ледоколе «Арктика» изучают просторы севера и северного ледовитого океана. Проводили с ними опыты: изучали «Свойства снега», пробовали из разного состояния снега «Слепить снежок». Ребята сделали вывод что, при низкой температуре вода становится льдом, а пластичность снега зависит от влажности, а влажность – от температуры воздуха. Рассматривали иллюстраций и фотографий по теме. Научились узнавать животных по описанию, ,называть правильно детёнышей полярных животных. Рисовали, лепили животного крайнего севера белого медведя. Очень интересной и продуктивной была работа в течение всей недели.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |