09:40 Мировое сокровище - озеро Байкал! | |
Мы живем на территории уникальных мест, обладаем мировым сокровищем - озером Байкал. Проживая в непосредственной близости от него, многие никогда там не были, и мало знают о его флоре и фауне. Дети и их родители даже не задумываются о том, что будет с Байкалом и его окрестностями через 50, 100 лет. При знакомстве детей дошкольного возраста со своеобразием, самобытностью родных мест, важно дать им не только знания, но и воспитать интерес к природе, понимание своей причастности к ней. В течение всей тематической недели применялись и использовались такие приемы и методы: - наглядные: иллюстративный материал по теме «Озеро Байкал», «Карта Озера Байкал», «Животный мир Байкала», «Рыбы Байкала», «Растительный мир Байкала», «Люди, живущие на берегах Байкала». Просмотр документального фильма «Жизнь нерпы», «Подводный мир Байкала». «Байкал в разное время года», «Буряты». Изучение карты место нахождения Байкала. -словесные: легенды о Байкале; стихотворения, песни, шум прибоя; поисковые вопросы; рассказы из личного опыта; чтение познавательной литературы; разгадывание загадок. Ситуативный разговор. -практическая деятельность: решение проблемной ситуации, экспериментирование с водой, «В гости к Байкалу», «Как живут люди на Байкале?», «В гостях у нерпы», «Забавное животное нерпа», «Багульник», «Животный мир Байкала», «Подводный мир Байкала», «Народы Прибайкалья», «Кто делает наше озеро Байкал чистым?», «Кто она голомянка?», «Путешествие на Байкал по карте мира». Просмотр видеофильмов «Природа Байкала», «Губки – чистильщики озера Байкала», «Байкал в разное время года», «Животные Прибайкалья», «Ягоды и грибы», «Омуль», «Голомянка», «Промысел на Байкале», «Отдых на Байкале». День загадок «Угадай, кто это?» (рыбы, животные Байкала). С ребятами был проведен рейд бережливости в помещениях нашего ДОУ, целью которого была проверка расхода воды. Фото здесь | |
|
Всего комментариев: 0 | |